Напишите нам
Мы на связи и готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Вопросы и ответы по работе с Яндекс Про

Как пользоваться Яндекс.Про.
Support:
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг

На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.


Как выйти на линию и как сделать перерыв

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/yandexpro-how...
Первые шаги
Support:
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Чтобы работать с ним было удобнее, рекомендуем подобрать подходящий смартфон или планшет.

Android
Минимум 2 ГБ, а лучше 4 ГБ свободной памяти.Версия Android 7.0 и новее (лучше всего самая последняя). Проверить версию Android можно в настройках устройства. Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
Экран не AMOLED (они быстрее выгорают и больше бликуют). iPhone
  • Версия iOS 12.1 и новее.
  • Российская учётная запись в App Store.
  • Скачайте Яндекс.Про

Android
Перейдите на Google Play и нажмите кнопку «Установить»:
👉 ПЕРЕЙТИ НА GOOGLE PLAY

iPhone
Перейдите на App Store и нажмите кнопку «Установить»:
👉 ПЕРЕЙТИ НА APP STORE

Запустите приложение и зарегистрируйтесь

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/yandexpro-first-steps
Первая поездка
Support:
Включите «На линии»
В Яндекс.Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы.

Ждите пассажира 10 минут
Подав машину вовремя, нажмите «На месте»: в это время пассажир увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Подождите 10 минут. Если пассажир не вышел — позвоните.

— Добрый день, меня зовут Александр, ожидаю по адресу.

Если пассажир передумал ехать — отменяйте заказ без потери показателей.

Приготовьте сдачу
Пользователи Яндекс.Такси могут оплачивать заказы наличными, банковской картой, привязанной к приложению Яндекс.Такси, и промокодом.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/first-ride
Активность
Support:
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
А ещё открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт слишком низко, они перестанут поступать.

За что дают и снимают баллы
Баллы начисляются за выполненную поездку. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или передумали ехать и отменили заказ.

Сами баллы зависят от того, как далеко ехать до пассажира. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимается за пропуск. Хуже всего отменять уже принятый заказ.

Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности.

У водителей, которые пытаются обмануть сервис и используют недобросовестные способы пропуска заказов, может снижаться Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/knowledge-base/taxi/app/activity
Как рассчитывается рейтинг?
Support:
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/raiting
Как выбрать способ оплаты заказа
Support:
Где выбрать способ оплаты

Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про — для этого на главном экране нужно нажать на кнопку с вашим фото в правом верхнем углу. Пролистайте немного вниз до раздела «Тарифы и оплата» и нажмите на него, чтобы увидеть способ оплаты.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/select-payment
Как оплачивать топлива с баланса Яндекс.Про
Support:
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».

Такой раздел есть у водителей, таксопарки которых добавили эту опцию. Если у вас нет такой кнопки, попросите свой парк подключить её.
Яндекс не берёт комиссию за эту услугу.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/knowledge-base/taxi/app/yandexpro-zapravka
Как включить ожидание
Support:
Вы ждёте пассажира в месте подачи

Отсчёт ожидания начинается от времени, на которое система назначила заказ. Увидеть это время можно на карточке заказа. Потяните плашку в нижней части экрана вверх.
Сначала включится бесплатное ожидание, потом — платное. Число бесплатных минут зависит от региона.
Когда пассажир сядет в машину, нажмите на карточке заказа кнопку «Поехали», и время ожидания прекратит считаться.

Пассажир просит сделать остановку в пути

Иногда пассажир уже во время поездки может попросить вас сделать остановку. Например, чтобы зайти в магазин.
Чтобы такое ожидание засчиталось, нажмите кнопку «Ждать», когда остановитесь.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/waiting
Не приходят заказы, что делать?
Support:
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/net-zakazov
Как включить и выключить цепочку заказов?
Support:
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Заказы по цепочке — это способ стабильнее зарабатывать, выполняя поездки одну за другой. Цепочка автоматически включается, когда вы выходите на линию.

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/chain
Как правильно отменить заказ?
Support:
Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Постарайтесь отменять уже принятый заказ только в крайнем случае — иначе вы потеряете баллы Активности, и доступ к сервису может быть ограничен. Баллы снимаются, если:
  • диспетчер отменил заказ по вашей просьбе
  • пассажир не вышел и вы отменили заказ, не подождав 10 минут
  • вы находились дальше 300 метров от точки подачи
  • вы не поставили статус «На месте».

Подробнее: https://pro.yandex/ru-ru/samara/base/cancel